Виды ткани

понедельник, 2 июля 2012 г.

Платье, Бурда 11/2011 мод 123 (на мне)

     В прошлом сообщении в комментариях я писала, что у меня сломался компьютер. Конфигурация моего компа была очень старая и ремонт оказался делом не рентабельным...
Я всплакнула.... супруг вспомнил, что стоит где-то у нас еще один столь же старенький комп и даже еще старее....
В общем нашли, сдули пыль, включили ... работает! и даже система уже загружена! Есть не большая сложность работы на нем, от того, что он ну совсем старенький, но все же можно. Показателем этого,  Я в новом платье))))

Платье получилось комфортное , беспокоилась, что в движении складки на животе будут создавать пузырь.... но нет! Все в пределах разумного. Наверное благодаря тому, что линия талии слегка завышена. И для такого фасона, лучше иметь грудь повыше, чем моя. Вырез горловины по переду, один в один по выкройке.
Платье чуть подробнее  ТУТ

И немного о свадьбе...

Фотки сделаны на наш фотик. Глядя на себя, сделала вывод, что загар на лице мне ни к чему, не молодит, а только портит! Да и похудеть все же не мешает, буду пытаться снова и снова, хоть чуть....

Фотографии сделаны в Нарымском парке, города Новосибирск. Мне лично не совсем была понятна работа проф.фотографа. Для свадебных фото Нарымский парк, место не лучшее, но профессионалу наверное виднее. Будим ждать фоток...

Отмечали в кафе СОЧИ, ул. Галущака, 2а.
Свадьба прошла хорошо, а вот от кафе восторга не осталось. На улице +30С, было душно, мы надеялись на кондиционеры, и зря! Они практически не работали!!!! Так что внутри было все +40С, постоянно выходили на улицу "освежиться")))) Да и обслуга не понравилась...
Тамада была очень хорошая, много пела для гостей, прекрасный, сильный голос. Молодежь много выступала. Танец живота, русские народные танцы.... молодые тоже станцевали вальс, очень красиво. Еще пускали шарики и феерверк был.
На фото стриптиз, их было пятеро.
Всего гостей было 80 человек.

А это мое семейство, не часто удается сфотографироваться всем вместе...
Платье для дочи шила уже 29 числа, а свадьба 30 июня
Платье покажу в следующем сообщении.

Вот и всё... окончен бал, погасли свечи...

24 комментария:

  1. Платье великолепное!Вы красавица!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы красотка!Работа над платьем проделана мастерски.Мне кажется,что загар вам к лицу.И семейное фото получилось просто класс,можно прям увеличить и в рамку на самое видное место.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Настя спасибо! Мне приятно.

    И пожалуйста, мы тут не в офисе, давайте на ТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье просто супер. Отличный фасон--действительно складки прячут все что нужно :) Красивая свадьба получилась. Молодые прелесть как хороши! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, блистательное платье и Вы в нем!!! Очень красиво! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, платье отличное, посадка по фигуре великолепная, а цвет - 100% Ваш.
    Пы.Сы. На фотографии смотрю и думаю: "и как в этой красоте можно было увидить похожесть на портьерную ткань" ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Платье очень удачное. Нарядное. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. я аж охнула, когда открылась картинка...платье я это очень люблю и на манекене оно у меня таких эмоций не вызвало. авот глядя на Вас в этом платье, у меня аж дыхание спёрло! красота, женственность, небросская элегантная сексуальностъ.
    я Вас поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,платье отлично село! Выглядишь замечательно и цвет тебе идет этот!

    ОтветитьУдалить
  10. Платье - супер, загар - супер, вообще все супер.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очаровательно! женственное платьице! И загар тебе к лицу, просто для летней жары и более смуглого тона кожи было бы лучше выбрать светлую и легкую летнюю ткань. Думаю, что это темный красивый оттенок платья, который был бы хорош в любой другой ситуации, но не при +30, подчеркивает загар. Я сама смуглянка, поэтому избегаю таких глубоких тонов - они делают лицо более темным, особенно летом.

    Красивая свадьба, хорошо погуляли! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена шикарно просто! Очень нравится,очень выгодно отличаешся от других гостей. Но обувь сюда надо другую и не белую (ты уж извени) И что мне больше всего понравилось- вся семья в твоём нандмэйде.

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю похвалы мало не бывает, платье очень и очень)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, такой красивый пост, столько счастья и красоты, поздравляю молодоженов, пусть живут долго и счастливо!!!
    У вас замечательная семья, платья очччень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное платье,красивое декольте,вам очень идет! Семейное фото просится в рамку.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, платье замечТательное и сидит на вас отлично!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, Катерина спасибо!

    Светлана спасибо!
    Эта ткань в полотне действительно напоминает портьеры, а что, я в советские времена из шторной ткани шила и себе и дочке, и носили, радовались.

    Виктория, Юлия(Sewing Galaxy) спасибо!
    Мне кажется, на манекене, удобно рассмотреть техническую сторону, а на теле изделия начинают жить....

    Юля, Надя спасибо!

    Света спасибо!
    Зришь в корень! Я и планировала пошить другое более легкое и светлое платье, но не смогла купить ткань, а дома подходящей не нашлось, хорошо, что эта была в запасах. У этого платья и толщина ткани совсем не летняя.
    Надо выпускать хомяка! А то не порядок....

    Оля спасибо!
    Я действительно выделялась! Даже супруг подошел и спрашивает : Ты заметила, как тебя рассматривают...
    Из всей массы гостей, кроме молодежи до 30, нас было только двое одетых по случаю. Остальные были одеты весьма обыденно. Но это и понятно, купить готовое платье для торжества стоит от 10 до 15 тыс.руб. при средней зарплате 15-20 тр не разгуляешься...

    Так что девушки хвала нашим золотым ручкам!!!

    Спорить не стану, может белая обувь сюда и не подходит, но и черная на мой взгляд не в тему. Может бежевые....
    Вот если бы ты не написала, я бы и не обратила внимая, что моя семья действительно вся в моем хэндмее)))) Спасибо!

    Мария, Вика, Надежда, Наталья спасибо!
    Мне очень приятно Ваше внимание.

    И девушки давайте учится общаться на ТЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,как говорят на Украине,ты таки шикарная женщина!Фотографии классные.В самый раз в рамки оформлять.
    Платье очень красивое,и главное твое.Сидит бесподобно,цвет твой.. Умничка,так красиво шьешь!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивое платье, очень Вам идет!
    Хвала золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, Оксана, спасибо большое! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  21. приветки))ты мне в платье очень понравилась...и не наговаривай на себя..красавишна)))нас вот тоже пригласили на свадьбу..думаем идти или нет..не люблю я такие мероприятия..а тем более конкурсы дурацкие...но может все и нормально будет...

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка спасибо!
    Чем мне и понравилась наша тамада! Она всю свадьбу провела почти в одно лицо , такая молодец, мы не скучали. Подходила с предложениями только к молодежи, если готовы, у нее были различные костюмы, наряжались, выступали... Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена! Нуу красавица! еще и рукодельница! :) И как писали уже, - всю семью обшивает (и даже обвязывает!:)) .... Пойду, пока комплексы не выработались))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...