Виды ткани

четверг, 28 июня 2012 г.

Платье, Бурда 11/2011, мод 123

Ну вот, сшила я себе платье, для похода на свадьбу к племяннику, которая состоится 30 июня 2012 г.
Модель взяла из журнала Бурда 11/2011, 123
Вообще-то мне хотелось платье попроще, в том смысле, что посвободней , у нас стоит жара за 30С и мне хотелось что-то легкое, тонкое, свободное, но я не смогла купить желанной ткани, а для этого платья ткань нашлась в хомячьих запасах. Ткань не совсем подходила (толстовата), но как вариант я искала и на это платье более подходящую ткань и безрезультатно....  Потому рада и этой жаккардовой ткани, купленной мной весной прошлого года, просто так. Принеся её домой я не испытала восторга, потому как напомнила мне моя тряпочка портьеры.... и была запихана мной в дальний угол.... и тем не менее именно она и выручила меня!!!
Посему хомяка своего я больше не ругаю, а очень хвалю))))

Из-за толщины ткани, я не смогла как положено свести все складочки к единому центру, но мне и так нравится. Обычно я придираюсь к таким деталям, но тут решила, что смотрится не плохо.

По журналу, платье обрабатывается подкладом, я решила, что в моем случае разумней от него отказаться из-за толщины ткани. Также я отказалась от замка, объем моей талии позволяет одеть его без сложностей. Не скажу, что я в него влетаю, но одевается и снимается без особых усилий)))
Размер брала 46, на свои 112-94-113,  поправилась я, похудеть не удалось!
Претензий к выкройке нет, платье село хорошо сразу, подгоняла только спинку, перегибистая она у меня. И бока у юбки сделала прямым, по выкройке они слегка вогнуты. Считаю, что в кротком варианте так лучше. Я пробовала и оригинальную линию, и при спрямленной складки на животе дают меньший пузырь.
Так же из-за толщины ткани я отказалась от шва по середине переда, да и вообще, ни к чему он там....
Складки внутри шва, я срезала ближе ко шву и срез обработала клеем по ткани, а припуски прихватила ниточками в ручную, чтоб наверняка держались в разутюженном виде.
Вырез горловины на спинке, приподняла, нечего мне там показывать...


Специально к платью купила лак для ногтей. Обычно я пользуюсь только светлыми оттенками.
Лак не дорогой, пузырек маленький.

Вообще-то фиолетовый не мой цвет, но вроде смотрится на мне не плохо. На себе платье покажу уже в следующем сообщении, после того как выгуляю.

Все аксессуары у меня будут белыми. Прокол только с обувью, ну не смогла я купить то, что меня бы устроило и подошло.... буду в простеньких сабо, но белых!

А это оригинал из журнала. По мне так просто шикарно!!!
К сожалению на мне оно сидит не так идеально....



Все фото в большем размере, можно посмотреть в альбоме на Яндексе

Платье на мне по ссылке



11 комментариев:

  1. Лена ну наконец то! Ну не томи душу когда на себе покажешь? Ну хоть дома сфотай а?
    А по делу красивый цвет, только вот белая обувь? а черной нет подходящей? Кто там эти складки разглядит что они не в центре, кроме тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не покажу, только при параде. Я вообще сегодня на даче, комп то у меня на выезде, дома нету, а платье дома.
    У меня сумочка чисто белая и украшения жемчуг, так что черная обувь не в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть сразу после свадьбы, покажешь?

      Удалить
    2. ))))Застрели меня сразу!!!
      Обещаю, если не буду болеть с похмелья, вечером 1 или 2 июля покажусь.

      Удалить
  3. Лена, правильно делаешь, что хвалишь :) Красивый цвет и платье очень нравится! Да, на тебе будет очень интересно увидеть!

    ОтветитьУдалить
  4. О, ну интересно посмотреть на фигуре. Ждем-ждем!
    Лена, ты прям молодец - все успеваешь - и на даче поработать и платье сшить).

    ОтветитьУдалить
  5. Юля спасибо! Рада, что ты поняла моего хомяка)))

    Надя спасибо!
    На самом деле я ничего не успеваю!!! иначе шила бы больше, а то совсем носить нечего...

    ОтветитьУдалить
  6. мне оченб нравится эта модель! уверена, что будет хорошо смотреться! правильно, пусть там вас нафотают во всех ракурсах, а то сами себя только в зеркало и т.д.

    ОтветитьУдалить
  7. Как рисунок на спинке совпал шикарно!
    И спереди узел выполнен отлично.
    Хорошее получилось платье - с нетерпением ждем парадных фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платье! Такое элегантное секси, очень нравилось на модели в журнале! Думаю, на вас будет сидеть замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки спасибо!

    У меня заминка. Кто ждет фото на мне, приношу извенения, придется подождать.... у меня комп полетел. Сгорела какая то деталька на материнской плате, ну не важно, одним словом, предстоит ремонт и перезагрузка системы. Все слегка осложнилось тем, что мы живем не вгороде а на даче.
    Правда супруг обещал, что-нибудь придумать

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...