Виды ткани

пятница, 4 мая 2012 г.

Вязанный летний пуловер...

Привет!

Прошу совета!

Во время очередного шмона на даче, нашла давненько уже связанную летнюю кофточку.
Вязала себе, но носить не стала, потому как нитка из которой вязала, испортила всю работу, готовое изделие перекрутилось. И кофточку эту носила дочка, она сказала, что я слишком придираюсь, носить можно))))
Носила, пока не посадила пятно соком апельсина. Вывести его я не смогла и кофточка, была сослана на дачу....
А тут достала её и думаю, может распустить и перевязать....
Но... может кто подскажет мне как ведут себя подобные нитки после перевязки??? Стоит ли связываться????
А ещё, я подумала, может мне её покрасить...  может кто уже красил подобную нить и поделится опытом????
А то жаль добро пропадает...  даже не знаю, куда бы мне её применить, что бы место не занимала.... выбросить то, ясно дело, рука не поднимается!


Кофточка эта из журнала Вязание ваше хобби №5/2005 год, мод.31, она там на последней странице. У меня есть журнал, могу сканировать описание.

=========================
А еще нашла такую безделицу... Куда бы применить???
Это я знакомилась с техникой фриформ, очень интересно и красиво! Но для меня сложновато пока. Одно хорошо, вяжется из остатков, и съедает эти остатки с огромной скоростью!

21 комментарий:

  1. Лен, :) А "такие" нитки - это какие? Какой состав, производитель?

    Я перевязываю (если разонравилось, вышло из моды и т.д.) практически ВСЕ, даже фабричные вещи! И перекрашиваю, если нужно, тоже все, только для натуральных и синтетических материалов беру соответствующие краски.

    А перекошеный подол кофточки, вполне вероятно - специфика модели. На девушке в журнале кофточка тоже сидит не идеально...

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, да если б я знала, какие нитки!!! Я их купила, во времена перестроечного дефицита, продавались они на вес, т.е. была огромная бабина, от которой сматывали столько ниток, сколько надо! Как говорится увидела... пощупала... купила... Скорее всего это хлопок 100% с вискозной обмоткой(узелки). Качество не идеальное, но не плохое. Я как-то видела в продаже подобные нитки уже в моточках и с данными, но и не к чему уточнить...
    Перекос точно из-за ниток! Я из остатков пыталась вязать и тоже не удачно. А ниток в общей сложности около 600 гр!!! жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там скорее 70к 30 /или даже 60 к 40/ хлопок к вискозе. Ровно не прокрасится, вискоза может дать и разводы, и вообще другой цвет. Для перевязки через пароварку можно выпрямить нитку. И если у неё есть уже такой грешок как перекос, надо подбирать под неё крючковую модель.
      Из фриформа я бы сделала накидушку на табуретку) Только потому что я ТАКОЕ носить не умею)

      Удалить
    2. Покрасить мне её скорее всего просто придется, ведь кофта уже ношена, оставшиеся нитки естественно нет. Сейчас разницы в цвете не видно, но уверена, что она проявится в новом изделии.
      Про крючковую модель надо подумать, нитка толстая...
      ))) Люсь понятно, что мой "дивный"))) фриформ носить нельзя)))) я тоже про сидушку подумываю...
      Люсь спасибо!

      Удалить
  3. Лен , с этих ниток подушки классные получатся , где воланы можно подпустить , типа форма конфеты , и аппликации цветы , опять же волнообразные , кривости изделия точно в них не заметишь - ну я это так... , если уж совсем не для чего будет использовать , а вот по части покраски , ничего не скажу - не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за идею!
      Про подушку даже мыслей не было, значит подумаю над этим....

      Удалить
  4. Лен, смесовые нитки хлопок-вискоза отлично красятся краской для натуральных красителей. Я где-то у себя в блоге уже писала, как это делается в микроволновке - не поленись, прочитай. Можно проэкспериментировать на небольшом кусочке, отмотать метров 10-20 и посмотреть на результат.
    Мне приходилось уже красить все: полиамид, акрил, шелк чистый и смесовый, вискозу, шерсть - при грамотном подходе к процессу все окрашивается ровно и аккуратно. А если и даже будет наблюдаться некоторая неровность при окраске, можно объявить, что так было задумано! :)

    Косящую в полотне пряжу я обычно вяжу крючком - тогда перекос пропадает. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не шелк - хлопок чистый и смесовый

      Удалить
    2. Светик, я знаю где у тебя про покраску в микроволновке))) мне способ очень понравился, так что если буду красить, то так же как и ты! А уж что получится, тогда по новой думать буду)))
      Спасибо за напоминание, что можно попробовать на небольшом кусочке, я то ведь по дурости, точно бы сразу все запихала!!!
      Теперь надо решить в какой цвет красить? у меня первая мысль всегда - в черный! надо посмотреть что продают...

      Вот интересно, сначала модель для крючка выбрать, потом красить, или сначала покрасить, а потом фасончиком загружаться.....

      Удалить
    3. Я бы предложила темно-серый, :) он тоже элегантен, но вязать его легче и летом он более уместен.
      Я только два дня назад перекрасила белый х/б + вискоза свитерок и голубые джинсы мужа в серый. Красила в стиральной машинке, бухнула туда одновременно с наливающейся водой пол-пакета разведенной черной краски и уксуса и запустила на цикл "белое белье" - там температура +95 С. :) Машинка все сделала сама, я только повесила сушиться готовые серые тряпочки. Но с пряжей такой фокус не пройдет - спутается она в машинке...

      Удалить
  5. По вязанию я конечно не спец, но всё равно выскажусь))) Лен выкини ты её да и не парся, зачем тратить время и силы и деньги на краску, ради сомнительного результата? Что у тебя ниток мало, ведь нет я то знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа... легко сказать выкини.... не могу я выкинуть, пока мой мозг считает, что можно использовать, выкинуть нельзя!

      Между прочим, ведь даже болезнь такая есть- накопительство! Надеюсь, что это пока не мой случай, но задуматься наверное стоит)))))

      Удалить
    2. Лена, это наверно не болезнь, :) это скорее всего наша история - последствия дефицитов и очередей. Если я показываю кому свои запасы ниток, то надо быть настороже, чтобы у смотрящего "крыша не поехала"! :) А выкидывать пряжу не умею, даже самую завалящую. Из завалящей вяжу коврики, и они мне милее бездушных персидских ковров.

      Удалить
  6. Да, кофточка прелесть, жалко... может попробовать пятно вывести? Есть дорогие американские порошки, я пробовала- вывело пятна принтерных чернил с брюк.
    А фриформовские элементы можно на сумку определить- и вязать не очень долго, и потренироваться можно )))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая кофточка была...Жаль,что перекосилась.У меня однажды тоже такое было.Я всё распустила,даже не носила,а ниточки пустила на крючок.На твоём месте я бы не парилась,и как Ольга советует, выбросила б всё нафиг.если только ради спортивного интереса с ней что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. а если целиком покрасить кофту в краске для яиц..или распустить и покрасить частями в разные цвета типа как кауни нитки...если есть желание то возись..а если точно нет то выкини..я так делаю..но кофточка мне понравилась ..хорошая моделька..

    ОтветитьУдалить
  9. Аленка! Мой фриформ даже на сумку нельзя)))) только под пяту точку!
    Пятно это не выводится! буду красить.

    Инуля, ну не могу я выбросить! Будим считать, что у меня спортивный интерес к процессу реанимации....

    Оксана, в краске для яиц??? ты пробовала?

    Девушки, всем огромное преогромное спасибо за участие.
    Благодаря Вам я приняла решение, теперь надо воплощать по тихоньку.

    Может..., кто модельку крючковую предложит, для толстых х/б ниток....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен , у меня в дневнике будет время поищи , может найдёшь ,что интересного...
      http://www.liveinternet.ru/users/4145317/rubric/1750092/

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! У тебя отличная подборка вязального материала! Я посмотрела пока несколько страниц... пришла к выводу, что наверное свяжу из этих ниток юбку. Дело за малым :)))) покрасить... А это пока проблемно по времени.
      Но я рада, что определилась.

      Удалить
  10. У меня туника из Аванюры тоже закручивается книзу. Я думаю из-за того, что я с обратного конца его вязала и получилось разное направления скручивания нитки. Я моток перемотала вручную в клубок и получилось, что вязала от конца, а не от начала клубка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а мне кажется, что без разницы откуда начинать. Про эти нитки, даже нельзя сказать, что они крученые, совсем нет. И все равно вот такой эффект.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...